Контекстная реклама Яндекс Директ

Стоимость контекстной рекламы Яндекс Директ

  • Создание рекламной компании - 8000 рублей
  • Ведение рекламной компании - 4000 рублей в месяц
  • Бюджет рекламной компании - от 1000 рублей


Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ – это система рекламы, которая распространяется при помощи поисковика Яндекс. Такая реклама видна над и под результатами поиска, а также может быть встроена на различных сайтах. Вероятно, и вы попали на сайт нашей компании при помощи рекламы в Яндекс.Директ.

Сегодня практически каждый человек пользуется поиском товаров и услуг через поисковые системы. В России лидерство в этой сфере прочно закрепилось за поисковиком Яндекс. Поэтому Яндекс.Директ – это первое место, где стоит разместить свою рекламу, чтобы добиться привлечения новых клиентов.

Во сколько обойдется реклама в Яндекс.Директ?

Реклама в Директ не имеет фиксированной стоимости. Настроив рекламную компанию, вы вносите определенную сумму на счет, минимальный платеж – 1000 рублей. Реклама запускается, и за каждый переход по вашей рекламе на сайт вы платите – от 30 копеек за клик и более.

К примеру, если пользователь ввел в поисковик фразу «купить велосипед», рядом с результатами поиска он увидит рекламные объявления от компаний, которые предлагают это товар. Объявления выгодно выделяются выше и ниже блока с результатами поиска. Пользователь жмет на рекламу и попадает на сайт разместившей ее компании. За этот переход со счета списывается определенная сумма – к примеру, 3 рубля. Иными словами, деньги списываются только за те показы, которые принесли эффект – то есть визит потенциального покупателя на сайт рекламодателя. За простой показ деньги со счета компании не списываются.

Настройки позволяет сделать рекламу доступной только на определенной территории – например, в конкретном городе или области, или в определенный промежуток времени.

Что нужно сделать, чтобы получить рекламу в Директе?

Уже через 3 дня вы можете получить недорогой, но крайне эффективный источник привлечения клиентов! Заказать его вы можете уже сейчас. Для этого нужно лишь оставить заявку, указав регион охвата рекламы и адрес вашего сайта.

Кроме того, вы можете получить бесплатный анализ вашей ниши, спроса на вашу продукцию в поисковой системе Яндекс и уровня конкуренции в выбранном вами регионе. На основе этой информации мы разработаем для вас прогноз, включающий количество переходов на ваш сайт в течение месяца и бюджет, который для этого потребуется.

Обратившись к нам, вы получите все данные, чтобы решить, необходима ли вам реклама при помощи системы Яндекс. Директ.

Что входит в настройку рекламной кампании «Яндекс.Директ»?

В процессе создания рекламной компании через систему Яндекс.Директ проводятся следующие действия:

  • На основе информации, собранной на сайте заказчика, собирается семантическое ядро – все ключевые запросы, которые могут быть использованы в конкретной нише, а также разные варианты этих запросов. Для этого используется система Яндекса Wordstat.
  • Затем определяются так называемые «минус-слова». Это такие слова, которые свидетельствуют о том, что поисковый запрос не принадлежит к целевой аудитории. Одним из самых распространенных минус-слов является слово «бесплатно». Однако, в каждой области они могут быть различны. На запросы, которые включают в себя минус-слова, не будет демонстрироваться реклама. Это позволяет сэкономить бюджет, отсекая нецелевые переходы со стороны любопытных пользователей.
  • После этого для каждого запроса создается отдельное объявление, чем больше оно соответствует запросу, тем выше будет показатель CTR, или кликабельность объявления. Рост этого показателя делает стоимость каждого клика меньше. Каждая компания может включать в себя от ста пятидесяти до тысячи объявлений.
  • Для каждого объявления настраивается контактная информация и добавляется необходимое изображение.
  • После этого определяется, какой будет стратегия демонстрации рекламных объявлений для выбранной ниши.
  • Чтобы объявления не конкурировали между собой, к пересекающимся запросам добавляются минус-слова.
  • Определяется ставка за один клик. От ее уровня зависит не только как быстро будет расходоваться рекламный бюджет, но и как часто будет появляться ваше объявление.

Первоначальная ставка за один клик устанавливается в 3 рубля. Определяется она, исходя из основных принципов действия Яндекс.Директа. При повышении ставки за клик вдвое аналогично увеличивается и количество показов объявления, а значит, больше становится и привлеченных на сайт посетителей, которые в перспективе могут стать новыми клиентами. Однако такой ход увеличит сумму, которую будет расходовать рекламная компания за месяц, в четыре раза. Иными словами, установив стоимость клика на 3 рубля, за месяц вы могли получить тысячу переходов, из которых только 30 привели к появлению новых клиентов. Бюджет рекламной кампании за месяц составит 3000 рублей, то есть по 100 рублей на каждого нового клиента. Увеличив ставку за клик до 6рубей, вы получите 200- посетителей в месяц и 60 новых клиентов. При этом ваш бюджет составит 12 тысяч рублей в месяц. При таком положении стоимость каждого привлеченного клиента – 200 рублей. Очень важно рассчитать стоимость и сравнивать, чтобы она была выгодна компании. Минимальная стоимость клика составляет 30 копеек, но компания с таким кликом, как правило, крайне малоэффективна.