Контекстная реклама Google Adwords

Зачем нужна контекстная реклама в Google AdWords? Чтобы понять это, необходимо начать с самого начала. Google находится на втором месте по популярности среди пользователей Рунета, уступает он только другой поисковой системе – Яндекс. Google занимает около 28% всего поискового трафика.

Реклама при помощи Google AdWords представляет собой баннеры и объявления, рекламирующие товары или услуги, которые помогают привлечь новых покупателей на сайт компании. Появляются такие рекламные объявления не только в самой поисковой системе, но и на различных сайтах, которые взаимодействуют с системой. Реклама размещается на те поисковые запросы, которые максимально соответствуют содержанию. При помощи Google AdWords любое объявление может оказаться рядом с самыми топовыми результатами, независимо от того, насколько популярен сайт, разместивший этой рекламное объявление.

Сеть Google включает более 100 000 партнеров, которые предоставляют место для объявлений и баннеров на своих сайтах. Это позволяет обеспечить рекламе миллионы просмотров пользователями интернета. Кроме того, вы можете выбрать ресурсы, на которых будет размещаться реклама, чтобы предложить ее точно подобранной целевой аудитории.

Если текст рекламного объявления составлен правильно. Он способен увеличить количество посетителей сайта в несколько раз, но некачественная реклама – это не просто напрасная трата денег, но и крайне рискованный шаг для бизнеса. Поэтому доверять разработку рекламной компании в Google AdWords стоит только профессионалам.

В отличие от продвижения сайта в поисковых системах и соцсетях, контекстная реклама привлекает клиентов в режиме реального времени. Это значит, что оплатив контекстную рекламу, вы сможете получить увеличение трафика уже через два-три часа. При этом вы платите не за рекламу в целом, а только за тех пользователей, которые перешли по объявлению на ваш сайт. Это – главное преимущество контекстной рекламы перед другими видами рекламных компаний, в которых платить приходится вне зависимости от того, имеет реклама эффект или нет. Контекстная реклама предлагает товары и услуги не слишком навязчиво, и только тем пользователям, для которых информация актуальна.

Механизм рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама для Google AdWords составляется на основе определенных ключевых слов, которые чаще всего содержатся в запросах людей, являющихся целевой аудиторией компании. Это позволяет размещать объявления таким образом, чтобы их видели только те пользователи, которым эти объявления интересны.

Когда пользователь вводит в строку поиска определенную фразу, помимо результатов поиска он видит на экране также баннеры и объявления от системы Гугл. Они размещаются правее блока поиска и выше него. Порядок размещения всех объявлений определяется посредством аукциона. Объявления, которые данному запросу не подходят, фильтром отбрасываются. Чем больше соответствий между содержанием объявления и введенной пользователем информацией, тем более релевантно объявление. Это позволяет рекламному сообщению с высокой степенью релевантности превзойти даже те, которые выкладываются по более высокой ставке.

Какие преимущества дает Google AdWords?

Среди преимуществ контекстной рекламы можно через систему Гугл отметить следующие:

  • Реклама демонстрируется только тем, кто может стать вашим клиентом.
  • Рекламная кампания начинает приносить плоды уже через пару часов.
  • Рентабельность вложений в такую рекламу крайне высока – плата взимается только за тех пользователей, который зашли на ваш сайт.
  • Показ рекламы нетрудно настроить, а также регулярно перенастраивать, в зависимости от положения дел.

Сколько стоит контекстная реклама

Расценки на сопровождение контекстной рекламы могут быть разными в различных агентствах. Некоторые предлагают бесплатное обслуживание, работая только за комиссию. Но на самом деле подобные предложения не так выгодны – в реальности они означают, что работе с вашей рекламой уделяется не слишком много внимания. К примеру, если комиссия составляет 10%, а бюджет рекламной кампании – 30 тысяч в месяц, то комиссия за обслуживание составит три тысячи рублей. Это значит, что работать с вашей рекламой специалист будет всего пару часов в месяц. Естественно, такого количества времени недостаточно для комплексной аналитики и качественной работы с рекламой.

Google AdWords не предоставляет возможности платы комиссии, поэтому его такие агентства не предлагают. Однако работа с этой системой может оказаться гораздо выгоднее за счет более низкой стоимости кликов.

Наша компания предлагает вам качественную работу с контекстной рекламой по разумной цене. Плата за обслуживание составляет обычно четыре тысячи в месяц. В эту сумму входят такие дополнительные услуги, как настройка счетчика, работа с отчетами по электронной торговле, составление отчетов каждый месяц и другие виды веб-аналитической работы.

Рентабельность и эффективность рекламы

В отличие от других вариантов рекламы в газетах и журналах, по радио, на телевидении или при помощи наружных средств рекламы, рентабельность контекстной рекламы не вызывает сомнения. Если во всех остальных случаях вам придется платить за размещение рекламы, то в случае с контекстной, плата взимается только за ту рекламу, которая принесла вам реальных посетителей. Это позволяет точно рассчитать стоимость привлечения каждого клиента, оценить рентабельность рекламной кампании и провести соответствующие настройки.

Автоматизация рекламы в Google AdWords

Автоматизация рекламы в Google AdWords позволяет управлять всеми настройками, а вместе с ними – бюджетом рекламной кампании. Это позволяет достичь максимальной рентабельности. Гугл предоставляет возможность настроить автоматическое изменение ставки каждый день на определенную сумму, что позволит вашему объявлению собрать больше просмотров и привлечь больше новых клиентов.