Продвижение в социальных сетях

Социальные сети являются для пользователей Интернета уже привычным явлением, которое при этом может выполнять целый ряд профессиональных функций. Это новый и достаточно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории о предлагаемом товаре либо предоставляемой услуге.

Сегодня социальные сети уже можно назвать «Интернетом в Интернете». Так, например, более половины всех пользователей «Всемирной Паутины» имеют профиль хотя бы в одной из соцсетей Рунета. Более того, нередко многих из них регистрируются одновременно в нескольких социальных сетях.

Это лучшее свидетельство того, что почти весь срез современного онлайн-community (по возрасту, полу, предпочтениям и прочим критериям) представлен в социальных сетях. Стоит добавить, что многие авторитетные эксперты уверены, что тенденция роста аудитории социальных сетей является достаточно крепкой, и в будущем будет только развиваться.

Продвижение в социальных сетях – Ваша возможность громко заявить о себе!

В результате появляется вполне логичный и обоснованный вопрос о необходимости и рациональности использования этого нового, перспективного и интересного инструмента маркетинга, рекламы и PR.

Стоит подчеркнуть, что продвижение в социальных сетях полностью сочетается со всеми основными принципами современного маркетинга. Обращаем внимание, что несомненное преимущество продвижения товара или услуги в соцсетях – это прозрачное, четкое и максимального понятное таргетирование целевой аудитории по предварительно установленным параметрам.

Пользователи самостоятельно и на абсолютно добровольной основе предоставляют о себе все данные, которые могут понадобиться для действительно результативного продвижения. Благодаря информации о возрасте, поле, интересах и увлечениях пользователей Вы получаете прекрасную возможность работать исключительно со своей целевой аудиторией.

Как правильно продвигаться в социальных сетях

Общий алгоритм продвижения товара, услуги или бренда в соцсетях не привязан к конкретной площадке. Он одинаков для «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook» и любой другой социальной сети. Самое важное в данном случае правильно разобраться, где «живет» Ваша целевая аудитория и на основании этого уже использовать для продвижения определенный ресурс либо ресурсы.

Сервисы и функциональные возможности современных социальных сетей находятся в постоянном развитии. Они обновляются и расширяются. Еще пару лет назад практически единственным популярным способом продвижения было создание в социальных сетях рекламных и корпоративных групп. Сейчас на их смену приходит более экзотичный, но не менее эффективный инструмент, которым, безусловно, являются приложения и игры. При этом хотим подчеркнуть, что независимо от выбранного инструмента залог успеха продвижения компании в соцсетях – это умение грамотно и ненавязчиво войти и настроить доверительный контакт с потенциальными клиентами.

Продвижение в соцсетях еще не находится на пике популярности. Многие недооценивают этот инструмент, некоторые о нём вообще не знают, а другие просто не доверяют. Но решение вышеуказанных проблем является только вопросом времени и эволюции понимания людей, которые работает с потребителем.

Продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях – это крайне эффективный маркетинговый инструмент, но только в руках опытного и грамотного профессионала.

Заказать звонок